ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Отчет о реализации «Плана основных направлений работы Государст-венного казенного учреждения «Государственный архив Республики Ингушетия» на июль 2019 г.

За отчетное время была проделана следующая работа.

1. Проводились комплексные архивные мероприятия постоянного характера.

Оказана помощь при разработке номенклатуры дел в 2 учреждениях (Управление  Федерального казначейства по РИ, Управление  Федеральной антимонопольной службы по РИ). Созданы ЭК, назначены делопроизводители и архивариусы в 3 организациях (Управление Федеральной антимонопольной службы по РИ, Комитет транспорта, энергетики, связи и информатизации РИ, Министерство природных ресурсов и экологии РИ). Составлены исторические справки  3 учреждений (Инспекция строительного и жилищного надзора РИ, Министерство природных ресурсов и экологии РИ). Разработаны Положения об ЭК и ведомственном архиве в 5 организациях (Министерство природных ресурсов и экологии РИ, ГБУ «Студия эстрады», Государственный ансамбль народного танца «Ингушетия» и др.). Составлены описи дел постоянного хранения и по личному составу в 3 организациях  (Министерство образования и науки РИ, Управление Росреестра по РИ и др.).

Всего оказана методическая и практическая помощь  14 организациям  и учреждениям республики.

2. Проводилась работа по  систематизации документов по истории Ингушетии в имеющихся перечнях, проверка наличия и состояния архивных документов, формирование дел, формирование дел (8 ед. хр.), улучшение физического состояния дел,  обеспыливание документов, прошивка документов (9 ед. хр.), выверка учетных документов, простановка архивных шифров на дела (197 ед. хр.), выдача дел из архивохранилищ (109 д.), оформление пользователей (41 п.), санитарная уборка архивохранилищ и др.

3. Выданы 40 справки социально–правового характера, исполнено 8 запросов министерств и ведомств РИ, 20 тематических, в т. ч. 6 генеалогических и геральдических запросов. В рамках исполнения запросов, оперативно рассматривались обращения граждан, оказывалась научно–методическая, консультативная помощь  студентам, преподавателям, сотрудникам организаций и учреждений, а также частным лицам (по журналам регистраций обращений граждан – 120  чел. и 90 телефонных обращений). Всего по запросам и обращениям откопировано более 100 л. документов, статей, карт, фотоматериалов. Все обращения, принятые в письменной форме, в том числе, в ходе личного приема, по почте, через официальный сайт Госархива Ингушетии и блог директора (фейсбук), рассмотрены в установленные сроки в соответствии с законодательством.

4. Сотрудники Госархива Ингушетии  приняли участие в 4 телепередачах на ГТРК «Ингушетия» и  НТРК «Ингушетия»  (тематика — «Государственный символ РИ», «Сохранить для потомков (С. Бишт, В. Оздик, Харп)».

5. На интернет – сайте Госархива Ингушетии были размещены информационные материалы, посвященные знаменательным датам истории  РФ и РИ (в частности, к Дню Государственного флага РИ, к Дню семьи, любви и верности, к 26-летию образования Госархива Ингушетии и др.). Всего – 25 материалов, работа с социальными сетями – 76 статей. Количество посетителей  сайта – 962, количество просмотров сайта –2605.  

6. Продолжается работа по выявлению имен уроженцев  Ингушетии участников ВОВ 1941-1945 гг. из электронных баз данных «ОБД Мемориал» и «Подвиг народа». Также ведется  работа по выявлению документально подтвержденных имен участников внешних воин Российской империи XIX – нач. XX в.

7. В Госархиве Ингушетии успешно прошли архивную практику и обучение студенты- историки ИнгГУ.

8. Обработаны документы: входящие – 48, исходящие – 36. Исполнено контрольных писем и поручений: Администрации Главы РИ – 0, Правительства РИ –3, Министерства культуры и архивного дела РИ – 24.

В целом вся запланированная работа Госархивом Ингушетии успешно реализована.

 

Телефон директора

8 (8734)  55 03 72

Контакты

386001, г. Магас,
ул. А.Горчханова, 13
Тел. : +7(8734)55-03-75
Факс: +7(8734)55-03-75
Электронная почта:
ingarkhiv@mail.ru

Часы приема граждан

Директор
каждый четверг с 15:00
Зам.директора
ежедневно с 9:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00

Телефон доверия

тел: +7(8734) 55 03 74