ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

Отчёт об итогах работы отдела обеспечения сохранности и государственного учёта документов за 9 месяцев 2018 г.

ИСПОЛНЕНИЕ ЗАПРОСОВ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

Социально-правовые запросы — это запросы, связанные с социальной защитой граждан, предусмастривающие их пенсионное обеспечение, а также получение льгот и компенсаций в соответствии с законодательством Российской Федерации и международными обязательствами Российской Федерации.

Исполнение социально-правовых запросов граждан, организаций и учреждений – одно из основных направлений деятельности Госархива Ингушетии. Эту работу осуществляет специалист отдела обеспечения сохранности и государственного учета документов.

Запросы поступают по почте и принимаются при личном посещении гражданами Госархива Ингушетии.  Прием посетителей и выдача архивных справок производится ежедневно с 9.00 до 18.00, кроме субботы и воскресенья. Иногородние граждане обслуживаются в день обращения, время их приема не регламентируется. Прием ведет ведущий архивистотдела.

Архивные справки направляются заявителям по почте или выдаются под расписку при предъявлении паспорта или иного документа, удостоверяющего личность.

Динамика запросов, исполненных в последние годы, следующая:

2015 г. – 308

2016 г. – 492

2017 г. – 372

за 9 месяцев 2018 г. — 292

Большое количество запросов касается заработной платы и подтверждения трудового стажа. Это связано с продолжающимся комплектованием архива документами по личному составу от ликвидированных организаций и предприятий.

При исполнении запросов о заработной плате и подтверждении стажа работы возникают трудности, связанные с неполнотой поступивших документов (ведомостей, лицевых счетов, приказов по личному составу), отсутствием в них наименований видов оплаты. В целях упрощения поиска сведений о зарплате граждан составляются внутренние описи дел.

Также поступают запросы о выдаче копий постановлений и распоряжений органов исполнительной власти; подтверждении актов гражданского состояния по метрическим книгам. Это вызвано потребностью граждан в установлении родственных связей и прав на наследство. Ранее подобные запросы поступали, как правило, для восстановления гражданами утраченных документов.

В Госархив Ингушетии поступает много запросов  из органов Пенсионного фонда  о местах хранения документов ликвидированных учреждений, организаций и подтверждении ранее выданных справок Госархивом.

Все запросы социально-правого характера исполняются бесплатно.

 

 Начальник отдела    

 М.Бекбузарова

 

Телефон директора

8 (8734)  55 03 72

Контакты

386001, г. Магас,
ул. А.Горчханова, 13
Тел. : +7(8734)55-03-75
Факс: +7(8734)55-03-75
Электронная почта:
ingarkhiv@mail.ru

Часы приема граждан

Директор
каждый четверг с 15:00
Зам.директора
ежедневно с 9:00 до 17:00
Перерыв с 13:00 до 14:00

Телефон доверия

тел: +7(8734) 55 03 74